• sample-1

    SINGING NEPALI BOWL

    A wide range of Nepalese singing bowls handcrafted. Forged and cast the bowl. A continuous supply. Exclusive offer

  • sample-2

  • sample-3

    BUDDHIST PENDANTS AND EARRINGS

    The original pendants and earrings handmade manufacturing of Nepal. A wide range of promotions.

  • Quick view
    686,44 руб Out of stock

    Bowl with fire pattern and mantraWeight 400-500 g diameter 14cmSinging bowl is a type of musical instrument anciently used in the East for their religious ceremonies. In our days they have found wide application as a tool for meditation, relaxation, various medical practices, as well as yoga.

    686,44 руб
    Add to cart More
    Out of stock
  • Quick view
    2 000,00 руб In Stock

    Singing bowl 5 Nepal metal 2 color ø12cm 600g-750gr. Singing bowl is a type of musical instrument anciently used in the East for their religious ceremonies. In our days they have found wide application as a tool for meditation, relaxation, various medical practices, as well as yoga.

    2 000,00 руб
    In Stock
  • Quick view
    4 627,12 руб In Stock

    The singing bowl(1200-1243г) diameter 20 cm hand-forgedSinging bowl is a type of musical instrument anciently used in the East for their religious ceremonies. In our days they have found wide application as a tool for meditation, relaxation, various medical practices, as well as yoga.

    4 627,12 руб
    In Stock
  • Quick view
    2 000,00 руб In Stock

    Bowl with fire pattern and mantra ø 15cm 851г-1100Singing bowl is a type of musical instrument anciently used in the East for their religious ceremonies. In our days they have found wide application as a tool for meditation, relaxation, various medical practices, as well as yoga.

    2 000,00 руб
    In Stock
  • Quick view
    2 000,00 руб In Stock

    Bowl with fire pattern and mantra ø 15cm 851 - 1100 gr.Singing bowl is a type of musical instrument anciently used in the East for their religious ceremonies. In our days they have found wide application as a tool for meditation, relaxation, various medical practices, as well as yoga.

    2 000,00 руб
    In Stock
  • Quick view
    2 000,00 руб In Stock

    Bowl with bas-relief to restore the aura ø 13cm 701 - 900гр. Singing bowl is a type of musical instrument anciently used in the East for their religious ceremonies. In our days they have found wide application as a tool for meditation, relaxation, various medical practices, as well as yoga.

    2 000,00 руб
    In Stock
  • Quick view
    1 169,49 руб In Stock

    Bowl with bas-relief of restoration of the aura ø 16cm Weight 550-650 g. Singing bowl is a type of musical instrument anciently used in the East for their religious ceremonies. In our days they have found wide application as a tool for meditation, relaxation, various medical practices, as well as yoga.

    1 169,49 руб
    In Stock
  • Quick view
    8 855,93 руб In Stock

    Bowl Hand-forged classic ø 28cm 2110гр. Singing bowl is a type of musical instrument anciently used in the East for their religious ceremonies. In our days they have found wide application as a tool for meditation, relaxation, various medical practices, as well as yoga.

    8 855,93 руб
    In Stock

Follow us on Facebook

  • Lorem Ipsum

    Lorem ipsum dolor sit amet conse ctetur voluptate velit esse cillum dolore eu

  • Dolor Sit Amet

    Lorem ipsum dolor sit amet conse ctetur voluptate velit esse cillum dolore eu

  • Ctetur Voluptate

    Lorem ipsum dolor sit amet conse ctetur voluptate velit esse cillum dolore eu

Custom Block

Lorem ipsum dolor sit amet conse ctetu

Sit amet conse ctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit.

• sample-1

    ПОЮЩИЕ НЕПАЛЬСКИЕ
     ЧАШИ

    Широкий ассортимент поющих Непальских чаш ручной работы. Кованные и литые чаши. Постоянные поставки. Эсклюзивное предложение

  • sample-2

  • sample-3

    БУДДИЙСКИЕ                                                                            ПОДВЕСКИ И СЕРЬГИ

    Оригинальные подвески и серьги ручной работы производства Непал. Широкий ассортимент Выгодные ценовые предложения.

  • Быстрый просмотр
    686,44 руб Нет на складе

    Чаша с огненным узором и мантрой Вес 400-500 г диаметр 14см Поющие чаши – это разновидность музыкального инструмента, который издревле использовался на Востоке для проведения религиозных обрядов. В наши дни они нашли широкое применение как инструмент для медитации, релаксации, различных медицинских практик, а также для занятий йогой.

    686,44 руб
    Добавить в корзину Больше
    Нет на складе
  • Быстрый просмотр
    2 000,00 руб В наличии

    Чаша поющая 5 металлов Nepal 2х цветная ø12cm 600гр-750гр. Поющие чаши – это разновидность музыкального инструмента, который издревле использовался на Востоке для проведения религиозных обрядов. В наши дни они нашли широкое применение как инструмент для медитации, релаксации, различных медицинских практик, а также для занятий йогой.

    2 000,00 руб
    В наличии
  • Быстрый просмотр
    4 627,12 руб В наличии

    Поющая чаша(1200-1243г) диаметр 20 см. ручная ковка Поющие чаши – это разновидность музыкального инструмента, который издревле использовался на Востоке для проведения религиозных обрядов. В наши дни они нашли широкое применение как инструмент для медитации, релаксации, различных медицинских практик, а также для занятий йогой.

    4 627,12 руб
    В наличии
  • Быстрый просмотр
    2 000,00 руб В наличии

    Чаша с огненным узором и мантрой ø 15cм 851г-1100 г. Поющие чаши – это разновидность музыкального инструмента, который издревле использовался на Востоке для проведения религиозных обрядов. В наши дни они нашли широкое применение как инструмент для медитации, релаксации, различных медицинских практик, а также для занятий йогой.

    2 000,00 руб
    В наличии
  • Быстрый просмотр
    2 000,00 руб В наличии

    Чаша с огненным узором и мантрой ø 15cм 851 - 1100 гр. Поющие чаши – это разновидность музыкального инструмента, который издревле использовался на Востоке для проведения религиозных обрядов. В наши дни они нашли широкое применение как инструмент для медитации, релаксации, различных медицинских практик, а также для занятий йогой.

    2 000,00 руб
    В наличии
  • Быстрый просмотр
    2 000,00 руб В наличии

    Чаша с барельефом для восстановления ауры ø 13cм 701 - 900гр. Поющие чаши – это разновидность музыкального инструмента, который издревле использовался на Востоке для проведения религиозных обрядов. В наши дни они нашли широкое применение как инструмент для медитации, релаксации, различных медицинских практик, а также для занятий йогой.

    2 000,00 руб
    В наличии
  • Быстрый просмотр
    1 169,49 руб В наличии

    Чаша с барельефом восстановление ауры ø 16cм  Вес 550-650 гр. Поющие чаши – это разновидность музыкального инструмента, который издревле использовался на Востоке для проведения религиозных обрядов. В наши дни они нашли широкое применение как инструмент для медитации, релаксации, различных медицинских практик, а также для занятий йогой.

    1 169,49 руб
    В наличии
  • Быстрый просмотр
    8 855,93 руб В наличии

    Чаша Ручная ковка классика ø 28cм 2110гр. Поющие чаши – это разновидность музыкального инструмента, который издревле использовался на Востоке для проведения религиозных обрядов. В наши дни они нашли широкое применение как инструмент для медитации, релаксации, различных медицинских практик, а также для занятий йогой.

    8 855,93 руб
    В наличии

Следите за нами на Фейсбуке

  • Доставка

    Доставка по Москве в пределах МКАД при сумме заказа от 12000руб. бесплатно.

    Доставка товара по России производится транспортными компаниями

  • Ваш звонок очень важен

    Телефон: +7 (495) 276-20-90, +7 (495) 276-20-91

  • Кредитные карты

    Принимаем к оплате кредитные карты Visa, MasterCard

Custom Block

Lorem ipsum dolor sit amet conse ctetu

Sit amet conse ctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit.